Влияние регулирования клапанного механизма газораспределения на работу двигателя (часть 2)
Влияние регулирования клапанного механизма газораспределения на работу двигателя (часть 2)
Экономичность

 

Изменениями в механизме газораспределения можно добиться выполнения в той или иной мере этих требований, и, поскольку их выполнение влияет на показатели топливной эко­номичности автомобиля, эти изменения в механизме газораспреде­ления требуют особого внимания при осуществлении мероприятий по повышению топливной экономичности. Характеристики двига­теля могут влиять на выбор передаточных чисел и рабочего объ­ема двигателя из условий достижения требуемых показателей движения автомобиля и его топливной экономичности. Поэтому удельная мощность двигателя является фактором, влияющим на топливную экономичность автомобиля. Точно так же и расход топлива на режиме холостого хода существенно влияет на топ­ливную экономичность автомобиля, особенно при движении по городским циклам.

Одновременное достижение большой удельной мощности дви­гателя и малого расхода топлива в режиме холостого хода может быть достигнуто в результате оптимальной установки фаз газо­распределения. Ниже на основе объяснения роли различных аспектов работы клапанного механизма газораспределения обсуж­даются принципы установки оптимальных фаз. Эти принципы могут помочь в выборе конструкций распределительных валов, обеспечивающих минимальное перекрытие клапанов с целью повышения устойчивости процесса сгорания в режиме холостого хода при сохранении или даже некотором увеличении удельной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, т. е. помочь в практическом учете давно известного фактора, определяю­щего влияния перекрытия клапанов на показатели двигателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте