Токсичность и топливная экономичность грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями (часть 3)
Экономичность

 

Нейтрализаторы не используются, а для некоторого снижения уровня СО и углеводо­родов при температуре отработавших газов (до 800 °С) приме­няется подача воздуха в выпускной трубопровод. ЕРА приняты более строгие требования к выделениям НС, СО и NOбензиновыми двигателями грузовых автомобилей большой грузоподъемности производства 1984 г. и   последующих лет   1,3 г НС 15,5 г СО и 10,7 г NOна л. с-ч. (2,65 МДж) тормозной работы, которые явились причиной возникновения ряда технологических проблем из-за сомнений относительно возможностей использова­ния нейтрализаторов в тяжелых условиях эксплуатации, типичных для автомобилей большой грузоподъемности, и из-за требования применения неэтилированного топлива. Недавно ЕРА объявило [80] о намерении пересмотреть нормы выделений СО и НС с тем, чтобы можно было обойтись без нейтрализатора. Нормы выделений NO* также следует пересмотреть с тем, чтобы им мо­гли удовлетворить дизельные двигатели. Однако вероятнее всего для бензиновых двигателей автомобилей большой грузоподъем­ности потребуется применять нейтрализаторы.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте