Различные факторы в повышении топливной экономичности автомобилей Дацун 510 и 200SX (часть 5)
Экономичность

 

Во-вторых, должен быть обеспечен низкий уровень токсичных выделений в период холодного пуска за счет эффективной работы системы подачи топлива, использова­ния при холодном пуске обедненных топливовоздушных смесей и применения соответствующим образом расположенных нейтра­лизаторов, функционирующих при низких температурах. Нако­нец, активность нейтрализаторов должна быть достаточно высокой для окисления насыщенных углеводородов малой молекулярной массы и не должны допускаться даже кратковременные увеличе­ния выбросов углеводородов и СО. Всегда должен быть обеспечен избыток кислорода и конструкция двигателя должна обеспечивать высокую активность нейтрализатора в течение всего срока эксплуатации.

При невозможности выполнения требований к токсичности отработавших газов указанными выше путями применяются позднее зажигание, повышение противодавления и т. п., что может уменьшить выделения углеводородов и NO ценой некоторого уменьшения топливной экономичности, СО при испытаниях по методике FTPбудет в основном выделяться в период холодного пуска. 


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте