Рабочий процесс двигателей, работающих на переобедненной горючей смеси (часть 15)
Экономичность

 

Таким образом, низкие мощностные показатели двигателя с разделенным зарядом и относительно высокие удельные расходы топлива не соответствуют примененной высокой степени сжатия.

Измеренный по методу ISOуровень внешнего шума автомоби­ля «Волга», оборудованного двигателем с разделенным зарядом, (при разгоне на второй передаче), составляет 86 дБА. У автомо­биля «Волга» с серийным двигателем ГАЗ-21, а также с двига­телями ГАЗ-21ФК (с форкамерно-факельным зажиганием) уро­вень внешнего шума ниже на 14,7 дБА.

Уровень шума в автомобиле «Волга», снабженного двигателем с разделенным зарядом, весьма высок и достигает 83,5 дБа при движении на третьей передаче со скоростью 100 км/ч. При такой же скорости движения автомобиля «Волга» ГАЗ-21 с серийным двигателем, с двигателем ГАЗ-21 ФК и НАМИ-0101 уровень шума в кузове составляет лишь 74—75 дБА. Одной из основных причин повышенного шума является вибрационный характер сгорания, обусловливающий интенсивные низкочастотные колебания двига­теля.

Осуществление предложенного рабочего процесса связано с усложнением конструктивной схемы двигателя с удвоенным чис­лом цилиндров по сравнению с обычным автомобильным двига­телем, имеющим такую же равномерность крутящего момента. Это означает, что вместо четырехцилиндрового двигателя обычного типа на автомобиле следует ставить двигатель с четырьмя па­рами цилиндров, в которых осуществляется описанный выше рабо­чий процесс.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте