Системы питания с карбюратором (часть 25)
Экономичность

 

При работе обоих двигателей по внешней характеристике в диапазоне п= l000-4200 об/мин их мощностные показатели при установке фильтров № 1 и 2 были практически одинаковые. Мак­симальная мощность при работе с фильтром № 2 была на 2— 2,2 % ниже, что определялось увеличением перепада давления с 2400 до 3500 Па.

Удельные расходы топлива и содержание СО в отработавших газах отличались на сравнительно небольшую ве­личину.

Установка фильтра № 3 с повышенным сопротивлением приве­ла к существенному ухудшению мощностных показателей двига­телей. У двигателя ВАЗ-21011 максимальный крутящий момент снизился на 2,8%, а у двигателя ВАЗ-2103 на 3%. Значительно увеличились удельные расходы топлива на режимах максималь­ного крутящего момента и максимальной мощности: соответствен­но на 3,1 и 7% У Двигателя ВАЗ-21011 и на 3,3 и 12% у двига­теля ВАЗ-2103. Содержание СО увеличилось на 0,5—1,2%. При частичных нагрузках двигателя при частоте вращения 3400 об/мин концентрация СО возросла на 0,3—1,3%.

При использовании фильтра № 4 наибольшая мощность дви­гателя ВАЗ-2103 снизилась на 2—5 % в диапазоне л=2000-4000 об/мин и до 12,3 % при п=5400 об/мин, расход топлива возрос на 11 %, а содержание СО достигло 8,6 %.

Таким   образом,   контроль  за   сопротивлением   воздушного фильтра как при его производстве, так и в процессе эксплуатации автомобиля является важнейшим условием сохранения основных показателей двигателя и, в первую очередь, топливной экономичности. Максимальное разрежение за   воздушным   фильтром не и должно превышать 4000—4500 Па.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте