Системы питания с карбюратором (часть 5)
Системы питания с карбюратором (часть 5)
Экономичность

 

Улучшение распыливания топлива и снижения в результате этого концентрации СО в отработавших газах до заданных норм (1,5%) достигается применением системы с щелевым распыливанием топлива (см. рис. 3, б). Основное количество воздуха, не­обходимое для работы двигателя на холостом ходу, проходит по каналу 8 в теплоизоляционной прокладке и затем поступает к щелевому распылителю 12, образованному вертикальным ребром корпуса дроссельных заслонок и вырезом в прокладке под карбю­ратор. К щелевому распылителю 12 по каналу, выполненному в упомянутом выше ребре, подводится топливная эмульсия из ка­нала 10 переходной системы вторичной камеры. Далее образо­вавшаяся топливовоздушная смесь через   выходную щель 11 в прокладке под карбюратором выходит в пространство за дрос­сельной заслонкой. Система холостого хода первичной камеры служит для дополнительной регулировки в эксплуатации частоты вращения коленчатого вала и состава горючей смеси.

Вариант автономной системы холостого хода, разработанный в НАМИ совместно с объединением АвтоВАЗ и запатентованный в ведущих в области автомобилестроения странах,   применен в карбюраторах ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 Димитровградского авто­агрегатного завода им. 50-летия СССР и карбюраторах К-131 и К-133   Ленинградского   карбюраторно-арматурного   завода им. В. В. Куйбышева/ Основными элементами этой автономной систе­мы холостого хода являются кольцевой распылитель 10(рис. 4)> расположенный соосно с ним дозирующий стержень 3 и упорный винт / регулировки количества топливовоздушной смеси. Клапан регулировки количества топливовоздушной смеси состоит из трех частей уплотняющего конуса 5, предназначенного для регулиров­ки проходного сечения выходного отверстия системы холостого хода, дозирующего стержня 5, образующего вместе с распылите­лем своего рода кольцевой диффузор, и направляющей. Количе­ство топливовоздушной смеси регулируют упорным винтом / со шлицем под отвертку, ввертываемым в корпус мембранного ме­ханизма 2 экономайзера принудительного холостого хода, или не­посредственным перемещением клапана в варианте системы без экономайзера принудительного холостого хода. В распылителе 10 имеется шесть-восемь радиальных отверстий» по которым эмульсия поступает в наиболее узкое сечение, образованное распылителем и дозирующим профилем стержня 3.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте