Показатели топливной экономичности (часть 5)
Экономичность

 

В ряде стран, например в США, имеются специальные испытательные цик­лы, такие, как «городской цикл» (скорость до 90 км/ч) и «скоростная дорога» (скорость до 95 км/ч) при испытании автомобиля на беговых барабанах. При этом в рекламных проспектах указывается число миль, которые может пройти автомобиль при расходе галлона (3.78 л) топлива. В некоторых странах в ка­честве оценочного параметра топливной экономичности указывают средние ус­ловные затраты на топливо, израсходованное в течение года. Так, в Шве­ции при оценке затрат на топливо принят условный годовой пробег 15 000 км.

При доводке двигателя в условиях дорожных испытаний и при сравнительных испытаниях топливную экономичность автомобиля оценивают в самых различных условиях: при движении по спе­циально разработанным замкнутым городским маршрутам, по до­рогам общего пользования, по грунтовым дорогам. Кроме того, в процессе испытаний определяют в зависимости от скорости дви­жения топливные характеристики при установившихся режимах движения автомобиля, движении автомобиля по горизонтальному участку дороги, а также по дороге с подъемами и спусками, что позволяет выбрать оптимальные регулировочные параметры двигателя.

В случае оценки требований к октановому числу топлива ис­пытания автомобиля проводят на двух установившихся скорост­ных режимах (обычно 30—40 и 70—90 км/ч) и при разгоне на прямой передаче в заданном диапазоне скоростей. Для повыше­ния точности измерения расхода топлива количество топлива, из­расходованного за время разгона автомобиля, делят на суммар­ный путь, пройденный им при разгоне и движении накатом до скорости, при которой начинался разгон. В заданном диапазоне скоростей движения автомобиля определяют регулировочные ха­рактеристики расхода топлива 'двигателем в зависимости от угла опережения зажигания. С учетом этих значений расхода топлива и детонационной характеристики двигателя оценивают правиль­ность выбора характеристик автомата опережения зажигания и устанавливают оптимальный угол установки прерывателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте