Предисловие (часть 2)
Экономичность

 

При проведении работ по уменьшению расхода топлива при­ходится учитывать также необходимость выполнения норм на вы­брос токсичных веществ, сохранения высоких динамических и ез­довых (отсутствие «рывков», «провалов») качеств автомобиля, обеспечения надежности и хороших пусковых качеств. Остаются в силе и другие требования, такие, как комфортабельность авто­мобиля, стабильность его основных показателей в процессе экс­плуатации в различных условиях и после длительного пробега, простота обслуживания, низкие затраты на эксплуатацию и ма­лая металлоемкость, технологичность производства, ремонтопри­годность.

При этом необходимо иметь в виду, что введение в двигатель ряда конструктивных изменений и новых регулировочных пара­метров для улучшения динамических качеств автомобиля и вы­полнения норм по токсичности (применение каталитических ней­трализаторов, рециркуляции отработавших газов), как правило, связано с ухудшением топливной экономичности.

Таким образом, при внедрении различных усовершенствований и создании новых двигателей приходится решать комплекс слож­ных вопросов и находить в каждом конкретном случае оптималь­ное решение.

В книге рассмотрены основные проблемы, связанные с улуч­шением показателей топливной экономичности бензиновых двига­телей, как уже находящихся в эксплуатации, так и подготавливае­мых к производству. Описаны результаты исследовательских ра­бот по созданию двигателей с принципиально новыми рабочими процессами, проводимых в СССР и за рубежом, дан анализ их преимуществ и недостатков. Подробно разбираются новые систе­мы питания, зажигания и газообмена, особенности выбора их оп­тимальных регулировочных параметров, способы снижения расхо­да топлива с учетом специфики производства и особенностей экс­плуатационных условий.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте