Работа в режиме открытого цикла (часть 1)
Экономичность

 

При работе этой системы управление подачей топлива в зону дроссельной заслонки осуществляется цифровой вычислительной машиной по показаниям совокупности датчиков. Эти датчики измеряют следующие параметры.

  1. Абсолютное давление во впускном трубопроводе (Рт).
  2. Абсолютное барометрическое давление (Рв).
  3. Температура охладителя в двигателе (Гс).
  4. Температура заряда топливной смеси во впускном трубо­проводе (Тт).
  5. Положение регулятора рециркуляции отработавших газов (ре).

6.         Положение коленчатого вала (8в).

  1. Положение дроссельной заслонки (8().
  2. Частота вращения коленчатого вала (N).

При работе в режиме открытого цикла ЭВМ обрабатывает сигналы этих датчиков с целью определения требуемой скорости подачи топлива. Скорость подачи топлива определяется моментом и продолжительностью открытия пары форсунок. Они представляют собой электромеханические устройства, состоящие из приводимых в движение соленоидом штоков и игольчатых кла­панов. При включении соленоида клапан открывается и осуще­ствляется впрыск топлива под давлением в поток воздуха. Ско­рость подачи топлива зависит от давления топлива, параметров цикла электрического сигнала, управляющего работой соленоида, и геометрических характеристик форсунки.

Существует пять различных режимов работы описываемой системы:

1.     Принудительное вращение коленчатого вала (пуск двигателя), когда частота вращения не превышает 350 мин-1;

2.   Закрытая дроссельная заслонка, 6t< 7,6°;

3.     Частично открытая дроссельная заслонка, . 7,6° < 6t<< 61,8°;

4.   Полностью открытая дроссельная  заслонка,  9t> 61,8°;

5.     Ограниченное управление (LOS— limitedoperationstrategy), позволяющее осуществлять регулирование подачи топлива при частичном выходе из строя системы.

При работе в режимах 1 и 5 система определяет неизменную продолжительность впрыска топлива по температуре охладителя в двигателе Те. При работе в режимах 2, 3 и 4 система производит расчет продолжительности впрыска топлива для обеспечения требуемой скорости его подачи.

Кроме того, с помощью ЭВМ определяется и время включения каждой форсунки.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте