Обзор методов управления (часть 3)
Экономичность

 

В работе [9] показано, что задача оптимизации при ограниче­нии может быть сформулирована в виде нескольких задач без­условной оптимизации. Однако обсуждение такого метода управ­ления выходит за рамки задач, поставленных в этой главе. Целе­сообразнее рассмотреть более простую теорию электронного (воз­можно не совсем оптимального) управления автомобильным дви­гателем. Метод управления, который будет рассмотрен, применим для двигателя с каталитическим нейтрализатором тройного действия и реализуется в выпускаемых промышленностью в настоя­щее время системах управления двигателями.

Применение концепций оптимального управления к управле­нию автомобильным двигателем является, по существу, конечной целью разработки электронной системы управления двигателем. Эти концепции реализованы в нескольких экспериментальных си­стемах оптимального управления двигателями, при этом достиг­нуто некоторое повышение топливной экономичности. Однако ко времени написания этих строк систем управления двигателем, реализующих этот метод, не производилось. В последующем раз­деле будет рассмотрена концепция управления, уже реализован­ная в выпускаемых промышленностью системах.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте