Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 3)
Экономичность

 

Федеральным правительством опубликована методика испыта­ний (Свод федеральных актов, 1972 г.), заключающихся в следу­ющем. Автомобиль размещается на динамометрическом стенде с соответствующими нагрузочными и инерционными характери­стиками. Ведущие колеса автомобиля располагаются на бараба­нах динамометра. Один барабан связан с нагружающим устрой­ством, а другой — с устройством, регистрирующим скорость ав­томобиля. Скорость и нагрузка во время испытаний автомобиля моделируют условия  поездки в городе.   Цикл   продолжается 1372 с, за которыми следует повторение первых 505 с для оценки влияния работы непрогретого двигателя. Во время испытаний происходит непрерывный отбор отработавших газов, а в конце испытаний определяется масса каждой примеси. Хотя законом требования устанавливают в граммах на милю (см. например, табл. 12.1), поскольку количество миль за поездку, которая ими­тируется испытаниями, точно известно и полностью определяется зависимостью скорости от времени, эти требования удобно все же представлять в цифрах, определяющих полную массу примесей в отработавших газах. В испытаниях имитируется работа двигателя на холостом ходу, при разгоне и при езде в городских условиях.

Усовершенствование обычных пневмомеханических и гидрав­лических систем управления не позволяет удовлетворить требова­ниям по токсичности отработавших газов при приемлемых эк­сплуатационных качествах автомобиля. Частично это является результатом недостаточной гибкости и универсальности таких средств управления. С другой стороны, теория электронного управления и производство соответствующих средств достигли такого уровня, при котором электронное управление двигателем позволяет удовлетворить требованиям по токсичности отработав­ших газов при приемлемых эксплуатационных качествах. Эти возможности, предоставляемые современной электроникой, по­буждают к использованию для управления двигателями внутрен­него сгорания электронных систем.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте