Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 1)
Экономичность

 

Целесообразно, вероятно, кратко указать причины, побужда­ющие к применению электронного управления автомобильным двигателем. Этот вопрос очень хорошо освещен в ряде прекрасных статей [1—6], материалы которых легли в основу этого раздела.

Обычно управление двигателем автомобиля осуществляется несколькими отдельными управляющими системами. Регулировка момента зажигания производится распределителем, работа кото­рого определяется частотой вращения вала двигателя, давлением во всасывающем трубопроводе двигателя (показатель, тесно свя­занный с крутящим моментом) и другими показателями, такими как положение дроссельной заслонки и температура охладителя в двигателе. Система регулирования состава топливной смеси, обычно карбюратор, управляется водителем с помощью педали, соединенной с дроссельной заслонкой, которая регулирует дав­ление в трубопроводе и, что наиболее важно, частоту вращения вала двигателя и температуру при рабочем режиме. Со времени введения законов, ограничивающих токсичность отработавших газов, появился еще один элемент управления двигателем — система рециркуляции отработавших газов, или EGR(exhaustgasrecirculation). Эта система, разработанная для уменьшения окислов азота, позволяет часть отработавших газов направлять во впускную систему после смешивания их со свежим воздухом и топливом. Количество используемых для этой цели отработав­ших газов регулируется различными способами, при этом обы­чно требуется, чтобы оно равнялось нулю при работе двигателя на холостом ходу или при работе с полностью открытой дроссель­ной заслонкой.

Наконец, говоря об управлении трансмиссией, необходимо сказать об автоматических трансмиссиях, которые сейчас ис­пользуются в большинстве американских автомобилей. Выбира­емое передаточное число зависит от скорости автомобиля и условий работы двигателя, в частности степени разрежения в трубопроводе и положения дроссельной заслонки. Работа трансмиссии влияет на характеристики зависимости крутящего момента от частоты вращения вала, т. е. на развиваемую двигателем мощность.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

http://квартира-сутки.рф/ киров квартира на сутки. Снять квартиру на сутки.

Новое на сайте