Ограничения на характеристики силовой передачи
Экономичность

 

Минимальная частота вращения вала двигателя после пере­ключения на ускоряющую передачу. Принимается равной 1500 мин-1 для обеспечения плавности хода, особенно при трехцилиндровом двигателе.

Способность преодоления подъема 30 % на первой передаче. Общепринятое требование для автомобилей массового производ­ства.

Способность преодоления подъема 3 % на высший передаче. Проверяется способность преодоления подъема 3 % при двух Значениях скорости: 55 и 6.0 миль/ч (88 и 96 км/ч). Это требо­вание вводится с целью минимизации переключений передач при Движении по автострадам.

Диаграмма пригодности силовой передачи (рис. 11.18). Эта Диаграмма определяет минимально допустимое значение переда­точного отношения N/Vв зависимости от отношения рабочего объема двигателя к массе автомобиля. Диаграмма построена по результатам анализа характеристик импортированных и произ­веденных в США автомобилей 1979 г. Все автомобили, показатели Которых соответствуют точкам, расположенным выше правой Кривой, считаются допустимыми, а те, чьи показатели соответст­вуют точкам ниже левой кривой, — недопустимыми.

Значения отношения NJVприведены для пятой и чет­вертой передач с ручным пе­реключением, а не для уско­ряющей и прямой передач, поскольку необходимость в ускоряющей передаче для переднеприводных автомоби­лей практически отпадает. Для пятиступенчатых коро­бок передач с ручным переключением допустимые зна­чения отношения N/Vне­сколько ниже, чем для четырехступенчатых

При анализе учитываются разница передаточных чисел и режим переключения передач. Как следует из полученных ре­зультатов, увеличение числа передач приобретает большое значение для сохранения ездовых качеств автомобиля при умень­шении рабочего объема двигателя, особенно трехцилиндрового. Поэтому в качестве базового варианта трансмиссии для мало­литражного автомобиля следует рассматривать трансмиссию с пятиступенчатой коробкой передач с ручным управлением.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте