Турбулентность набегающего потока (часть 5)
Экономичность

 

Влияние турбулентности набегающего потока на величину аэродинамического сопротивления применительно к аэродинамике автомобиля изучалось Бакли и др. [64] и Купером и Кемпбеллом [65], пришедшими к выводу, что наличием турбулентности набегающего потока в реальных дорожных условиях пренебрегать нельзя. Купер и Кемпбелл попытались разработать теорию, которая позволяла бы экстраполировать (корректировать) результаты, полученные при ламинарном обтекании в аэродинамической трубе, на реальные дорожные условия. Предло­женная   ими  теория   основывается на квазиустановившейся аппроксимации эффектов тур­булентности, при которой взаимодействием турбулентности на­бегающего потока и самого потока, обтекающего автомобиль, пренебрегается. Как отмечалось ранее, такой подход справедлив лишь в случаях LJD> 1, т. е. только при низкочастот­ных порывах ветра. Фактически размеры турбулентности срав­нимы с размерами автомобилей, и можно ожидать изменений основного потока в результате воздействия такой турбулентности. Эти изменения не учитываются квазиустановившимися теориями типа теории Купера и Кемпбелла.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте