Аэродинамика автомобилей (часть 5)
Экономичность

 

Как будет указано позже в разделе, посвященном описанию механизмов возникновения аэродинамического сопротивления, подавляющее большинство работ указанных категорий относится к двумерным и осесимметричным телам, обтекание которых довольно значительно отличается от сложного трехмерного обтекания автомобилей. В связи с этим уместно отметить еще одно отличие аэродинамики автомобиля от аэродинамики летательных аппаратов, связанное с используемой системой координат. Поскольку автомобиль постоянно находится в контакте с дорогой, все силы и моменты, действующие на него, рассматриваются в осях координат, связанных непосредственно с самим автомобилем, а не с направлением потока воздуха, как это делается при анализе обтекания свободно летят.

 

Целью настоящего обзора является попытка рассмотреть ряд ключевых вопросов, связанных с аэродинамикой автомобиля:

  1. Как достижения аэродинамики могут применяться для реального автомобиля?
  2. Насколько существенно аэродинамические характеристики влияют на расход топлива?

3.Как возникает аэродинамическое сопротивление?

  1. Каково в настоящее время состояние дел с проектирова­нием и созданием конструкций малого аэродинамического со­противления?
  2. Каковы перспективы создания конструкций малого сопро­тивления и каков практически достижимый нижний предел коэф­фициента аэродинамического сопротивления CDдля автомоби­лей массового производства?

Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте