Испытания с помощью динамометрической тележки и испытания на топливную экономичность
Испытания с помощью динамометрической тележки и испытания на топливную экономичность
Экономичность

 

При применении этого метода одна или две шины устанавли­ваются на колеса груженой тележки, которая буксируется авто­мобилем. Измеряется нагрузка или сила, необходимая для букси­ровки тележки, которая служит мерой сопротивления качения шины. Трудности применения этого метода связаны с тем, что ускорения автомобиля и неровности дороги приводят к возник­новению больших усилий, существенно превышающих относи­тельно малое сопротивление качению. По этой причине применение тележек и их оснащение оборудованием сопряжено со значитель­ными трудностями.

При этих испытаниях автомобиль оснащается шинами какого-либо определенного типа и совершаются поездки на достаточно большие расстояния, во время которых измеряется расход то­плива. Если расстояние достаточно велико и поездки совершаются по одной и той же трассе, то случайные эффекты могут быть исклю­чением вследствие статистического характера их проявления. Однако при применении такого метода возникают трудности, связанные с тем, что при длительных испытаниях могут меняться условия окружающей среды, такие как температура и влажность, которые, в свою очередь, влияют на показатели работы двигателя. Кроме того, изменение температуры само по себе вызывает изме­нение сопротивления качению шин. Ввиду этого испытания на топливную экономичность часто проводят, используя пары авто­мобилей и сложное экспериментальное оборудование, позволя­ющее исключить нежелательные эффекты.

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте