Методы испытаний (часть 2)
Экономичность

 

Еще один метод, который пока не нашел широкого применения, состоит в прогреве шины во время вращения барабана, после чего бара­бан продолжает вращение до остановки. Время до остановки или до достижения барабаном некоторой заранее заданной малой скорости принимается за меру сопротивления качению шины.

Наконец, в некоторых случаях измерительной аппаратурой оснащается ось колеса и непосредственно изменяется сила, дей­ствующая по касательной к поверхности барабана, с помощью соответствующим образом оттарированного датчика деформации. При применении этого достаточно точного метода требуется дополнительная обработка результатов. Успех зависит от тща­тельности установки высококачественных датчиков усилий. Метод также применяется довольно редко.

Много различных методов разработано для измерения сопро­тивления качению шин в реальных условиях при движении по ровной дороге. Эти методы, как правило, менее точны, чем методы лабораторных испытаний, однако они позволяют полнее воспроизвести реальные условия эксплуатации шины и учесть не­ровности дороги. Ниже описаны некоторые наиболее распро­страненные методы.

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте