Методы испытаний (часть 2) |
Экономичность |
Еще один метод, который пока не нашел широкого применения, состоит в прогреве шины во время вращения барабана, после чего барабан продолжает вращение до остановки. Время до остановки или до достижения барабаном некоторой заранее заданной малой скорости принимается за меру сопротивления качению шины. Наконец, в некоторых случаях измерительной аппаратурой оснащается ось колеса и непосредственно изменяется сила, действующая по касательной к поверхности барабана, с помощью соответствующим образом оттарированного датчика деформации. При применении этого достаточно точного метода требуется дополнительная обработка результатов. Успех зависит от тщательности установки высококачественных датчиков усилий. Метод также применяется довольно редко. Много различных методов разработано для измерения сопротивления качению шин в реальных условиях при движении по ровной дороге. Эти методы, как правило, менее точны, чем методы лабораторных испытаний, однако они позволяют полнее воспроизвести реальные условия эксплуатации шины и учесть неровности дороги. Ниже описаны некоторые наиболее распространенные методы. Newer news items:
Older news items:
|