Топливная экономичность (часть 2)
Топливная экономичность (часть 2)
Экономичность

 

Трение поршневого кольца может быть уменьшено с помощью по крайней мере двух конструктивных изменений, однако при этом выполнение основной уплотнительной функции колец может вызвать некоторые опасения. Эти изменения представляют собой уменьшение давления со стороны кольца на стенку цилиндраи подбор такой поверхности кольца, которая обеспечивает доста­точно толстую пленку ЭГД-смазки между кольцом и цилиндром.

Об этих способах можно говорить лишь в общих чертах, поскольку не существует детально разработанной или общепринятой методо­логии расчета поршневых колец.

Общим для всех поверхностей трения является то, что они в той или иной степени повреждаются при пуске, перегрузках или при нарушении толщины пленки смазочного вещества. Порш­невые кольца останавливаются и приходят в движение дважды за оборот коленчатого вала. Вследствие этого пара трения порш­невое кольцо — цилиндр является самым критическим элементом конструкции двигателя. На практике конструирование двигателей основывается на большом объеме результатов испытаний двига­телей на стенде и данных, полученных при эксплуатации двига­телей. Потери энергии на трение, как правило, не могут быть предсказаны точно, и для большинства элементов двигателя невозможно добиться минимальных потерь на трение и макси­мальной долговечности без каких-либо ограничений режимов работы двигателя.

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте