Практические методы снижения детонации в двигателях (часть 17)
Экономичность

 

  1. Для сохранения в будущем личного транспорта в условиях увеличения трудностей с топливом необходимы новые малоли­тражные с высокой степенью сжатия мощные двигатели с искро­вым зажиганием. Они должны быть созданы на новом техническом уровне по новейшей технологии. Эти двигатели должны обладать большим ресурсом, что может компенсировать их высокую сто­имость.
  2. Двигателям с искровым зажиганием всегда будет отда­ваться предпочтение перед дизелями в автомобилях индивидуаль­ного пользования, особенно малолитражных. Качество топлива Для двигателей с искровым зажиганием по мере истощения запасов нефти будет меняться; тенденция применения антидетонационных добавок сохранится, особенно в районах с малой плотностью населения.

Эти двигатели должны работать в близких к предельным условиях, при которых возникает детонационное сгорание; води­тель должен научиться допускать работу двигателя в зоне легкой Детонации, однако предотвращение высокооборотной детонации требует большого внимания к качеству топлива и к конструкции и регулировке двигателя.

  1. Для снижения требований к очистке топлива и подготовки к возможному уменьшению доли высокооктановых и высоко-цетановых топлив следует интенсифицировать исследования в об­ласти создания двигателей с расслоением топливовоздушного заряда, особенно для двигателей малого объема. Перспективным с этой точки зрения является двигатель «Тексако», однако не следует забывать и двигатели с вихревыми камерами сгорания.
  2. Необходимы новые методы оценки стойкости топлив к ано­мальным процессам сгорания в двигателях и пересмотр эталонных топлив.
  3. Еще сохраняется много неясностей, связанных с последней частью заряда. Каков ее состав, каковы физические условия в тонком слое, примыкающем к относительно холодной стенке камеры сгорания.
  4. Серьезного внимания заслуживает природа чувствитель­ности топлив, особенно взаимосвязь процессов самовоспламенения парафинов, олефинов и ароматических соединений в топливных смесях.

Исследования возможности улучшения топливной эконо­мичности во многом сдерживаются жесткими требованиями по токсичности отработавших газов — для выявления наиболее пер­спективных направлений повышения топливной экономичности при проведении поисковых исследований следует отказаться от ограничений токсичности. Только при таком подходе можно достичь сбалансированных показателей экономичности и то­ксичности автомобильного парка.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Крещение что нужно для крещения.

Новое на сайте