Преждевременное и последующее калильное зажигание (часть 2)
Экономичность

 

Минимизировать возможность преждевременного калильного зажигания в двигателях можно такими конструктивными мерами, как правильный выбор тепловой характеристики свечи зажигания, скругление острых кромок металлических поверхностей, удаление выступов и шероховатостей и интенсивное охлаждение выпускных клапанов, клапанных седел и направляющих клапанов, очень эф­фективно натриевое охлаждение клапанов.

Исследование преждевременного калильного зажигания в много­цилиндровом двигателе сдерживается большими трудностями воспроизведения тепловых условий его работы в одном цилиндре. В многоцилиндровом двигателе цилиндр, в котором происходит преждевременное калильное зажигание, может быть принуди­тельно доведен до разрушения в результате работы других ци­линдров (в которых процесс сгорания происходит нормально), в то время как одноцилиндровый двигатель в подобной ситуации может просто заглохнуть. В некоторых случаях количество ци­линдров ограничивается условиями предварительного калильного зажигания и детонационного сгорания [142].


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте