Характеристики двигателя и детонационное сгорание (часть 6)
Экономичность

 

Остаточные газы. Количество остаточных газов в свежем топливном заряде является очень нестабильной величиной, ко­торая зависит от степени сжатия, перекрытия клапанов, частоты вращения коленчатого вала двигателя и особенностей систем впуска и выпуска. Этот вопрос достаточно подробно изучен в связи с исследованием систем рециркуляции отработавших газов [61]. Присутствие остаточных газов способствует уменьшению скорости распространения пламени и температуры, но приводит к увели­чению толщины пристеночных слоев и температуры топливного заряда  [31 ].

Ясно, что любые изменения количества остаточных газов в цикле могут оказать влияние на процесс сгорания и параметры состояния последней части заряда, однако этот вопрос изучен мало.

Активные центры, сохранившиеся в остаточных газах, могут способствовать развитию предпламенных реакций, особенно при выключенном двигателе и при неполном перемешивании остаточ­ных газов. Этот эффект был использован при исследовании двухтактного двигателя после выключения зажигания [62].


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте