Выявление и измерение параметров процессов детонационного сгорания (часть 3)
Выявление и измерение параметров процессов детонационного сгорания (часть 3)
Экономичность

 

Преждевременное калильное зажигание очень удобно исследо­вать с помощью пьезоманометров, позволяющих выявить опере­жающий рост давления [36].

Акселерометры. Ударные волны давления в цилиндре, возни­кающие в результате детонационного сгорания, являются при­чиной передачи или излучения конструкцией двигателя колеба­ний с частотой 3—10 кГц, неопределенным образом зависящей от размеров и формы камеры сгорания. Первый датчик детонации, применявшийся в двигателях «Объединенного комитета по иссле­дованию топлив США» (двигателях CFR) при оценке октановых чисел топлив, представлял собой «подскакивающее» устройство, резонирующее при колебаниях двигателя. При этом замыкались контакты интегрирующей схемы, с помощью которой измерялась интенсивность детонационного стука [37, 38].

Современные акселерометры прикрепляются к характерной детали конструкции, такой как, например, болт крепления го­ловки, или рядом с ним; наилучшее место расположения датчика определяется методом проб, поскольку спектры и источники постороннего шума, производимого клапанным механизмом, цепными и зубчатыми передачами и т. п., у различных двигателей раз­личны.

Широкое применение акселерометров в двигателях способ­ствовало значительному усовершенствованию их конструкции.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте