Режим холостого хода (часть 2)
Экономичность

 

В случае применения распределительного вала с меньшим перекрытием клапанов величины стандартного отклонения (а) и коэффициента вариации (COV)меньше. При меньшем перекрытии клапанов содержание продуктов сгорания в горючей смеси уменьшается, и значение факторов, влияющих на изменение скорости сгорания, таких, например, как нарушения состава топливовоздушной смеси, ухудшение смешивания заряда, случайные флуктуации потока газов и т. п., снижается.

Для четырехцилиндровых двигателей основная частота колеба­ний в режиме холостого хода в 2 раза выше частоты вращения коленчатого вала двигателя. Изменения амплитуды колебаний, связанные с различием протекания процессов сгорания в ци­линдрах, происходят с частотой, равной половине частоты враще­ния вала двигателя. Эти низкочастотные колебания могут быть причиной существенного ухудшения ездовых качеств на режиме холостого хода.

На колебания двигателя с основной частотой, равной удвоен­ной частоте вращения вала двигателя, значительно влияет вели­чина индикаторной нагрузки, т. е. величина среднего индикатор­ного эффективного давления при работе двигателя в режиме холостого хода. Это означает, что в связи с рассмотрением ездовых качеств автомобиля заслуживают внимания и такие факторы, как нагрузки от вспомогательного оборудования и гидротранс­форматора, а также трение в двигателе.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте