Пусковые устройства с посторонним источником воздуха (часть 2)
Пусковые устройства с посторонним источником воздуха (часть 2)
Холодный пуск

 

Резервуар смесителя стальной. Количество пусковой жидкости контролируется трубкой уровня. Возможно изготовление резервуара из прозрачного полимерного материала. В этом случае отпадает необходимость в трубке уровня для контроля количества жидкости. В нижней части резервуара имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой //. Следящий клапан начинает срабатывать при давлении воздуха 0,5 кгс/см2. В то же время он работает как обратный клапан,  обеспечивая герметизацию смесителя при давлении в нем до 8 кгс/см2. Для повышения надежности герметизации смесителя в период стоянки автомобиля на крышке смесителя пре­дусмотрен вентиль 4 с ручным приводом, который отклю­чает внутреннюю полость смесителя от эмульсионных трубопроводов.

На крышке смесителя установлен предохранительный клапан (на схеме не показан), который срабатывает в случае повышения давления в смесителе сверх допусти­мого (например, при нагреве стенок резервуара свыше 90—100° С.

В крышке смесителя имеется грибообразная смеси­тельная камера 9, в которой происходит смешивание пусковой жидкости с воздухом и образование эмульсии. Пусковая жидкость поступает в смесительную камеру по заборной трубке 10 и дозируется жидкостным жикле­ром 7. Воздух подается через жиклер 8. Наличие смен­ных воздушного и жидкостного жиклеров дает возмож­ность изменять количественное соотношение пусковой жидкости и воздуха и получать различные расходные характеристики пускового приспособления.

Смеситель соединяется эмульсионным трубопрово­дом 3 (см. рис. 29) с перепускным клапаном, обеспечи­вающим включение или отключение подачи эмульсии к распылителям. Привод перепускного клапана — ди­станционный, механический. Рукоятка привода выводит­ся в кабину автомобиля с таким расчетом, чтобы обеспе­чивалась возможность одновременного включения пуско­вого приспособления с кнопкой стартера. Привод клапа­на можно делать и электромагнитный.

Перепускной клапан может быть золотникового или игольчатого типа. В первом случае золотник с помощью проточек соединяет входной и выходной каналы. Иголь­чатый клапан более прост в изготовлении и более наде­жен. В выходном канале игольчатого перепускного кла­пана устанавливается эмульсионный жиклер, при по­мощи которого можно изменять расход эмульсии и использовать приспособление для различных двигателей.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте