Пусковые приспособления типа ПП-40 (часть 2) |
Холодный пуск |
Насос устанавливают в кабине автомобиля с таким расчетом, чтобы обеспечивалось одновременное действие его с включением кнопки стартера двигателя одним лицом. Крепление насоса осуществляется с помощью кронштейна, выполненного как одно целое с корпусом насоса. Воздух от насоса к смесителю подается через трубопровод 8. Герметизация пускового приспособления в нерабочем состоянии обеспечивается воздушным клапаном /, установленным в приводной рукоятке насоса 2, который под воздействием пружины перекрывает впускной воздушный канал. Открывается клапан в период действия насоса рычагом на рукоятке 2. Для обеспечения работоспособности насоса при отрицательных температурах внутреннюю поверхность цилиндра смазывают смазкой, имеющей низкую температуру застывания. С этой же целью поршневые кольца насоса изготовлены из морозостойкой резины. Смеситель пускового приспособления представляет собой баллон, в который устанавливается тонкостенная капсула 7 с пусковой жидкостью. Крышка 10 с прокладкой из бензомаслостойкой резины обеспечивает герметизацию внутренней полости смесителя. Прокол капсулы обеспечивается легким ударом руки по иглепрокалывателю 9, предусмотренной в крышке смесителя. Шток иглы уплотняется резиновой прокладкой. Пусковая жидкость из капсулы вытекает в корпус 12 смесителя, где под воздействием давления воздуха, подаваемого от насоса, вытесняется через несколько параллельных эмульсионных каналов, дозируется жиклерами // и смешивается с воздухом, подаваемым через серию наклонных отверстий. В пусковом приспособлении 5ПП-40 предусмотрены два эмульсионных канала, в приспособлении 6ПП-40 —четыре. Многоканальность смесителя является достоинством пусковых приспособлений, так как позволяет подавать эмульсию на несколько распылителей, что дает возможность более равномерно распределять эмульсию по цилиндрам двигателя. Это особенно важно для многоцилиндровых двигателей, в которых получить равномерность распределения эмульсии по всем цилиндрам при ограниченном числе распылителей очень трудно, а от равномерности распределения пусковой жидкости по цилиндрам двигателя в значительной мере зависит эффективность его пуска. Newer news items:
Older news items:
|