Электрофакельное устройство (часть 7)
Холодный пуск

 

При срабатывании термореле добавочного резистора включается электромагнитный топливный клапан 5 и контрольная лампа Л, при загорании которой ходовой переключатель / переводят в положение II. При этом на­пряжение подается на контакт СТ.К контакту СТ под­ключены катушки двух реле: Р2 — реле стартера и РЗ—реле, шунтирующее добавочный резистор. При подаче питания контакты реле замыкаются и обеспечи­вают включение стартера и питание факельных свечей, минуя добавочный резистор, что несколько компенсирует падение напряжения аккумуляторных батарей, вызван­ное включением стартера.

Для обеспечения сопровождения работы двигателя работой электрофакельного подогревателя при пуске двигателя ходовой переключатель переводят в положение I, при котором выключается стартер, а кнопка вклю­чения электрофакельного подогревателя удерживается в включенном положении на весь период сопровождения.

Применение такой схемы управления работой элект­рофакельного устройства дало возможность полностью исключить отказы в работе из-за перегорания нагрева­тельных элементов факельных свечей.

Наряду с электрофакельным устройством описанной конструкции английской фирмой «Лукас» разработан термостарт типа CAV, имеющий ряд отличительных осо­бенностей.

Нагревательный элемент термостарта типа CAV(рис. 22) изготовляется в виде открытой спирали, одна часть 6 которой выполняет роль нагревателя и испарите­ля топлива, а другая 5 восптаменяет топливо. Спираль защищена экраном 4 с отверстия.ш для прохода воздуха.

Второй отличительной особенностью термостарта типа CAVявляется отсутствие в топливной системе электромагнитного клапана Роль запорного устройства выполняет шарик 2, приводимый в действие от спирали нагревательного элемента термостарта. При нагреве спи­рали она расширяется и воздействует на шарик. При этом шарик открывает проход топлива к факельной све­че. При остывании спираль сжимается и шарик перекры­вает доступ топлива.

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте