Электрофакельное устройство (часть 3)
Электрофакельное устройство (часть 3)
Холодный пуск

 

Корпус 2 факельной свечи (рис. 20) —неразборной конструкции, имеет нижнюю резьбовую часть 9 для уста­новки на впускной трубопровод двигателя и фиксации контргайкой 8 в определенном положении. Нагреватель­ный элемент / выполнен в виде штифтовой свечи и пред­ставляет собой металлический кожух, внутри которого запрессована спираль из проволоки высокого сопротив­ления диаметром 0,7 мм в специальном наполнителе. Наполнитель переклаз электрический имеет высокий коэффициент теплопроводности и, являясь хорошим диэлектриком, обеспечивает достаточно надежную элект­рическую изоляцию спирали от металлического кожуха. Нагревательный элемент устанавливается в корпус фа­кельной свечи и обеспечивает нагрев, испарение и вос­пламенение дизельного топлива.

Топливо подается по штуцеру 4, очищается от посто­ронних примесей с помощью фильтра 3, ввернутого в штуцер, и попадает в кольцевую полость, образуемую поверхностью нагревательного элемента и трубкой 6. Ко­личество топлива, пода­ваемого на сгорание, до­зируется жиклером 5.

Для увеличения по­верхности испарения уста­навливаются последова­тельно сетка 7 и объем­ная сетка 10, окруженная экраном 11 с двумя или одним рядом отверстий для прохода воздуха. Эк­ран защищает очаг факе­ла от срыва потоком воз­духа, поступающего в дви­гатель, а сетки являются катализатором, обеспечивающим газификацию топлива. Такая конструк­ция за счет создания оп­тимальных условий для испарения и сгорания по­ступающего топлива дает возможность получать устойчивый факел пла­мени.

Включение и отклю­чение подачи топлива к факельным свечам обес­печивается электромаг­нитным топливным кла­паном: открывается кла­пан при подаче напряже­ния на тяговую катушку, закрывается при снятии напряжения — возврат­ной пружиной. Электро­магнитный клапан выпол­няется в отдельном кор­пусе и подключается к системе питания дизельного дви­гателя. Электромагнитный клапан может подключаться на нагнетательной линии топливоподкачивающего насоса через клапан избыточного давления, как это показано на рис. 19, или на линии после фильтра тонкой очистки топ­лива.

На дизельном двигателе ЯМЗ-740 принято подключе­ние после фильтра тонкой очистки. В этом случае обеспе­чивается поступление к факельным свечам более качест­венно очищенного топлива и исключается влияние элект­рофакельного устройства на работу топливоподкачивающего насоса в любом режиме работы двигателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте