Особенности эксплуатации подогревателей (часть 7)
Особенности эксплуатации подогревателей (часть 7)
Холодный пуск

 

Расход топлива, подаваемого на сгорание в подогрева­тель, следует регулировать в исключительных  случаях: сильное пламя из выхлопного патрубка (лотка) подогре­ва масла двигателя или наличии чрезмерно низкого тем­па прогрева двигателя.

На большинстве бензиновых подогревателей регули­ровочная игла после заводской регулировки закрашива­ется. В дизельных подогревателях регулировочный винт редукционного клапана топливного насоса стопорится контргайкой.

При необходимости регулировки расхода она произ­водится не менее чем через 5—10 мин работы подогрева­теля, когда внутренние поверхности горелки или камеры сгорания котла подогревателя достаточно прогреваются и подогреватель работает в номинальном режиме.

В период остановки подогревателя необходимо следу­ющее. После отключения топлива, подаваемого на сгора­ние в подогреватель, прекращается процесс горения, однако недопустимо полностью отключать подогреватель без кратковременной работы вентилятора, обеспечиваю­щего продувку газоходов подогревателя от продуктов сгорания топлива и устраняющего возможность продол­жения горения в котле подогревателя. Продолжитель­ность продувки должна быть не менее указанной в инст­рукции или не менее 15 с.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте