Особенности эксплуатации подогревателей (часть 6)
Особенности эксплуатации подогревателей (часть 6)
Холодный пуск

 

В период подготовки подогревателя к пуску необхо­димо:

обеспечить поступление топлива к предпусковому по­догревателю, открыв краник на расходном бачке, или прокачать топливо ручным насосом в зависимости от конструкции топливной системы;

в случае применения в период предпускового подогре­ва воды открыть пробку заливной горловины (воронки) подогревателя и подготовить воду, разделив ее для пер­вичной и вторичной заправок.

Пуск подогревателя необходимо осуществлять в стро­гом соответствии с инструкций по эксплуатации.

Для обеспечения надежного пуска подогревателя сле­дует обращать внимание на следующие обстоятельства.

При розжиге подогревателя с помощью свечи нака­ливания или подогреве топлива электронагревателем следует помнить, что существенное значение на надеж­ность пуска подогревателя оказывает продолжительность их включения, оговоренная инструкцией. Недостаточный накал свечи или недогрев пусковой порции топлива в электронагревателе могут служить причиной отказа в розжиге подогревателя. Увеличение времени включения свечи и электронагревателя топлива приводит к неоправ­данным затратам электрической энергии и снижает дол­говечность свечи и электронагревателя. Как правило, если подогреватель с электроискровым розжигом не пу­стился в течение 15—30 с после включения подачи топ­лива, следует прекратить попытку пуска (во избежание скопления несгоревшего топлива в полости камеры сгора­ния) и повторить пуск, продув предварительно газоходы подогревателя вентилятором (во избежание взрывных хлопков при повторном пуске). В случае двух неудачных попыток розжига необходимо найти и устранить неис­правность, после чего повторить попытку розжига.

При работе предпускового подогревателя в случае применения воды после первичной заправки системы не­обходимо незамедлительно закрыть пробку заливной горловины подогревателя во избежание обратного выпле­скивания горячей воды. В период прогрева двигателя нельзя допускать обезвоживание котла подогревателя и его перегрева, обеспечивая своевременную вторичную за­правку системы водой. В случае перегрева котла подогре­вателя из-за нарушения циркуляции жидкости (малое количество воды в системе, образование льда в трубопро­водах и т. д.) нельзя заправлять холодную воду в пере­гретый котел, так как это может послужить причиной его температурной деформации и повреждению.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте