Установка подогревателей на автомобилях (часть 5)
Установка подогревателей на автомобилях (часть 5)
Холодный пуск

 

Так как в соответствии с существующим ОСТ 37.001.046—73 «Подогреватели жидкостные для автомо­бильных двигателей» предпусковой подогреватель и си­стема подогрева должны быть работоспособны не только при использовании низкозамерзающей жидкости, но и воды, то в системе подогрева должна быть предусмотре­на заливная воронка, обеспечивающая заправку холод­ной воды в котел подогревателя. Заправка холодной воды в неподогретый двигатель обычным способом, т. е. через заливную горловину радиатора двигателя или рас­ширительного бачка, при отрицательных температурах недопустима во избежание замерзания в трубках радиа­тора. При наличии принудительной циркуляции теплоно­сителя в период предпускового прогрева двигателя зали­ваемая холодная вода не должна попадать в насос подо­гревателя, поэтому в установках предусматривается специальная петля трубопровода (на нагнетательной линии насоса подогревателя), уровень который выше уровня отверстий отвода и подвода в блоке цилиндров двигателя. В этом случае вода может попасть в полость насоса только из блока цилиндров двигателя, куда она подается предварительно подогретая в котле подогрева­теля.

Одним из основных условий обеспечения работоспо­собности и надежности системы подогрева при использо­вании воды является обеспечение полного слива воды при установке автомобиля на стоянку. Для этого система подогрева должна иметь не только постоянные уклоны трубопроводов в сторону котла и насоса подогревателя, но и оборудоваться определенным количеством сливных краников с соответствующей их установкой в места, обеспечивающие полный слив воды.

На подавляющем большинстве автомобилей отрабо­тавшие газы предпускового подогревателя используются для подогрева масла в картере двигателя. При разработке конструкции устройства для обогрева масла в картере двигателя необходимо учитывать, чтобы в тракте подо­грева было минимальное аэродинамическое сопротивле­ние, а поверхность обдува картера отработавшими газа­ми была максимальной.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте