Подбор подогревателей по теплопроизводительности (часть 2)
Холодный пуск

 

Исходя из вышеизложенного при подборе теплопроизводительности подогревателя нельзя в качестве критерия подготовки двигателя к пуску использовать температур­ное состояние головок, цилиндров и масла в картере дви­гателя, так как при достаточном их прогреве скорость провертывания коленчатого вала двигателя из-за низкой температуры подшипни­ков и соответственно по­вышенных моментов со­противления провертыва­нию коленчатого вала мо­жет оказаться недоста­точной для обеспечения пуска даже предвари­тельно хорошо прогретого двигателя.

На рис. 17 показана зависимость средних температур деталей и масла в картере двигателя ЯМЗ-740 от времени работы подогревателя ПЖД-30. Из графика видно, что средний темп прогрева стенок цилиндров составляет около 6, масла 2,5, а коренных подшипников коленчатого вала 1,5°С/мин. Аналогичная картина наблюдается и при предпусковом прогреве других двигателей.

Таким образом, для обеспечения надежного пуска двигателя после предпускового прогрева его необходимо исходить из условия обеспечения в первую очередь до­статочного прогрева подшипников коленчатого вала при соответствующем прогреве головок цилиндров и масла в картере двигателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Объявление бесплатная доставка голландских роз.

Новое на сайте