Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 9)
Холодный пуск

 

Для выполнения всех перечисленных требований в предпусковых дизельных подогревателях отечественной конструкции используется метод подачи топлива в горел­ку под давлением и распыл его с помощью форсунки центробежного типа. Давление топлива создается спе­циальным насосом подогревателя. На современных пред­пусковых дизельных подогревателях получили распрост­ранение шестеренчатые насосы, обеспечивающие непрерывную подачу топлива к форсунке. Иногда в пред­пусковых подогревателях используются плунжерные на­сосы, но они требуют устройств, устраняющих пульсацию топлива, и имеют более сложную конструкцию, что и ог­раничивает область их применения.

Распыл топлива форсункой центробежного типа ос­нован па сообщении топливу перед соплом тангенциаль­ного направления движения, что достигается применени­ем в форсунке вихревой камеры. Топливо под давлением с высокой скоростью по касательной входит в цилиндрическую полость вихревой камеры. Вследствие наличия тангенциональной составляющей скорости топливо из сопла форсунки вытекает в виде туманообразного конуса.

Форсунка серийных дизельных подогревателей ПЖД-44 показана на рис. 11. Конструкция форсунки по­догревателя ПЖД-70 аналогична конструкции форсунки подогревателя ПЖД-44, за исключением некоторых кон­структивных отличий. Ее корпус ввертывается в корпус электромагнитного клапана подогревателя, а корпус форсунки подогревателя ПЖД-44 — в специальный шту­цер, который, в свою очередь, устанавливается на резь­бе в донышке горелки подогревателя. В обоих корпусах предусмотрено сопло сечением 0,4—0,5 мм. Наличие от­верстия малого диаметра в корпусной детали, а также необходимость обеспечения его строгой соосности делают конструкцию нетехнологичной. На последних образцах подогревателей типа ПЖД-44 введена дополнительная пластинка с отверстием, выполняющим роль сопла, что позволяет несколько снизить требования на изготовление корпуса. Для предотвращения подтекания топлива из сопла форсунки внутренний торец корпуса и торец вих­ревой камеры должны плотно прилегать друг к другу, что достигается соответствующей обработкой этих дета­лей и затяжкой прижимного винта при сборке форсунки. В процессе эксплуатации камера пригорает к корпусу форсунки, что создает определенные трудности при раз­борке форсунки для промывки и является недостатком конструкции форсунок такого типа.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте