Подогреватели, работающие на дизельном топливе (часть 8)
Холодный пуск

 

Исследованиями установлено, что в горелках пред­пусковых подогревателей целесообразно получать корот­кий факел пламени, чтобы основная масса распыленного топлива сгорала в зоне горелки или в непосредственной близости от нее. Получение короткого факела пламени достигается, помимо выполнения соответствующей кон­струкции горелки подогревателя, созданием определен­ных условий распыла топлива.

Для создания благоприятных условий смесеобразо­вания необходимо, чтобы поверхность соприкосновения топлива с воздухом была наибольшей, а это получается при достаточно большом (не менее 60°) угле распыла топлива. Угол распыла топлива в значительной  мере определяет и надежность розжига подогревателя (осо­бенно при наличии искровой свечи). При уменьшении угла распыла возможно несовпадание конуса распыливаемого топлива с зоной искрового разряда запального устройства и отказы в розжиге подогревателя.

На работоспособность и долговечность горелки подо­гревателя оказывает влияние также равномерность рас­пределения топлива по конусу распыла. При равномер­ном распыливании обеспечиваются условия для создания однородной смеси во всем объеме горелки, соответствен­но быстрое сгорание смеси без образования локальных зон повышенного нагарообразования или зон повышен­ной температуры. Известно, что скорость сгорания капли топлива зависит от скорости ее испарения, поэтому не­обходимо, чтобы отношение поверхности капли распы­ленного топлива к ее объему было по возможности большим. Поскольку это отношение обратно пропорцио­нально радиусу капли топлива, необходимо добиваться максимально возможного количественного дробления всего подаваемого на сгорание топлива с наименьшей ве­личиной капель.

Дальнобойность струй топлива увеличивает длину факела и способствует неоднородности смеси по объему горелки, поэтому дальнобойность струй в форсунках предпусковых подогревателей относительно небольшая.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте