Подогреватели, работающие на бензине (часть 8)
Холодный пуск

 

Подогреватель приводится в действие при помощи ручного диафрагменного насоса, которым обеспечивает­ся создание избыточного первоначального давления в топливной системе и подача воздуха для воспламене­ния бензина. Бензин поступает в камеру сгорания через жиклер-распылитель 21 карбюратора, в воздух — через клапаны 24, которые обеспечивают герметизацию каме­ры сгорания.

Количество бензина, подаваемого на сгорание, регу­лируется иглой, рукоятка 5 управления расположена на верхней крышке корпуса подогревателя. Количество по­даваемого воздуха можно изменять проходным сечением воздушного клапана 3.

В подогревателе предусмотрено устройство, обеспечи­вающее прогрев клапана 3 подачи воздуха и деталей топливоподающей системы перед приведением в действие подогревателя. Это устройство выполняется в виде свечи 20 накаливания, устанавливаемой непосредственно в гор­ловину камеры сгорания и получающей питание от акку­муляторной батареи.

Воспламенение смеси бензина с воздухом в период приведения подогревателя в действие осуществляется искровой свечой 6, работающей в сочетании с индукцион­ной катушкой 4. После выхода подогревателя на режим устойчивой работы свечу накаливания и искровую свечу отключают, а воспламенение бензовоздушной смеси осуществляется за счет наличия остаточных газов и рас­каленных деталей камеры сгорания. При этом прекращается подкачка воздуха насосом, так как подогреватель выходит на циклический режим работы.

Показанный на рис. 7 подогреватель с воздушным теплообменником может выполнять роль предпускового подогревателя двигателя с воздушным охлаждением или быть отопителем кабины автомобиля. В таком теп­лообменнике используется кинетическая энергия газов, выходящих из жаровой трубы для привода крыльчат­ки 14 вентилятора, прокачивающей воздух через тепло­обменник подогревателя. Привод вентилятора обеспечи­вается газовой турбиной, рабочее колесо 12 которой установлено на одном валу с крыльчаткой вентилятора. На конце выпускной трубы подогревателя устанавлива­ется эжектор 19, обеспечивающий отсос газов из полости подшипников турбины.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Детальное описание портотехника здесь.

Новое на сайте