Подогреватели, работающие на бензине (часть 7)
Подогреватели, работающие на бензине (часть 7)
Холодный пуск

 

При этом обеспечивается по­дача бензина и воздуха, а также работа запального устройства. По выходу подогревателя на режим устойчивой работы (определяется по характерному непрерывному гулу) свечу отключают. Для остановки подогревателя переключатель переводят в положение I, при котором отключается топливо, но продолжает работать вентиля­тор, обеспечивая продувку газоходов подогревателя от продуктов сгорания топлива. Продолжительность про­дувки примерно 15—30 с, после чего переключатель переводят в нулевое положение.

Большой интерес представляет конструкция подогре­вателя пульсирующего типа.

Отличительной особенностью подогревателя такого типа является возможность его длительной работы без потребления электрической энергии. Электрическая энер­гия используется лишь в период приведения подогрева­теля в действие. При выходе его на режим устойчивой ра­боты возможно полное отключение от источника электри­ческого питания и продолжительная работа до полной выработки топлива в расходном бачке подогревателя. От подогревателей ранее описанной конструкции пульси­рующий подогреватель отличается еще тем, что все его узлы скомпонованы в одном корпусе.

Подогреватель пульсирующего типа с воздушным теплообменником (рис. 7) включает в себя следующие основные узлы: камеру сгорания, жаровую трубу, кар­бюратор, пусковой насос, топливный бачок и теплооб­менник.

Камера 6 сгорания имеет грушевидную форму и выполняет роль резонатора совместно с жаровыми трубами. При сгорании бензовоздушной смеси в ней  образуется волна повышенного давления газов, распространяющая­ся с очень высокой скоростью. Газы движутся по жаровой трубе и нагревают теплоноситель (в данном случае воздух) в теплообменнике. За волной повышенного дав­ления в камере сгорания создается разряжение, под воз­действием которого срабатывает клапан 3, обеспечивая поступление воздуха для сгорания бензина. Поступление бензина в камеру сгорания обеспечивается путем созда­ния некоторого избыточного давления в топливном бачке подогревателя за счет отбора части газов из камеры сго­рания через дроссель в момент наличия в ней избыточно­го давления. Работа подогревателя циклическая, т. е. процессы повышения и понижения давления в камере сгорания постоянно повторяются, причем с частотой несколько десятков раз в секунду.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте