Требования к средствам облегчения пуска двигателей и их разновидности (часть 2)
Холодный пуск

 

Естественно, что создать универсальное средство об­легчения пуска двигателей, полностью отвечающее всем этим требованиям, практически невозможно. Поэтому В зависимости от условий эксплуатации и назначения автомобиля необходимо выбирать и применять такое средство, которое в достаточной мере отвечало бы по­ставленной задаче.

Все устройства, предназначенные для пуска автомо­бильных двигателей при отрицательных температурах окружающего воздуха, делятся на два вида: устройства, обеспечивающие возможность пуска холодного двигате­ля, и устройства, обеспечивающие возможность пуска путем предпускового разогрева двигателя.

Первый вид устройств дает возможность обеспечи­вать пуск двигателя без предварительного изменения его теплового состояния, второй изменяет тепловое состояние двигателя перед пуском, прогревая его до температуры, при которой возможен надежный пуск.

В свою очередь, устройства для производства холод­ного пуска двигателей можно подразделить на устройст­ва, обеспечивающие снижение величины минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала двигателя (калильные свечи, электронагревательные решетки, факельные подогреватели, электрофакельные подогрева­тели-термостарты, устройства, изменяющие степень сжа­тия при пусках, пусковые приспособления для впрыска легковоспламеняющейся жидкости), и устройства, обес­печивающие повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя стартером (устройства для подогрева электролита и обеспечения теплоизоляции аккумулятор­ных батарей, подключение дополнительных батарей при пуске, устройства, обеспечивающие пуск от внешнего источника, устройства для подогрева масла в двигателе).

Устройства, обеспечивающие снижение величины минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала в пусковой период, оказывают непосредственное влияние на процессы смесеобразования, воспламенение (самовоспламенение) и сгорание топлива в цилиндрах двигателя, повышая температуру и давление в конце такта сжатия, создавая условия для получения необхо­димого состава рабочей смеси и обеспечивая возмож­ность для воспламенения топлива при невысоких значе­ниях параметров в конце такта сжатия.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте