Влияние низкой температуры окружающего воздуха на пуск двигателя (часть 3)
Влияние низкой температуры окружающего воздуха на пуск двигателя (часть 3)
Холодный пуск

 

ЭДС аккумуляторной батареи с понижением темпера­туры электролита изменяется незначительно (при изме­нении температуры электролита от +20 до —70°С ЭДС падает с 2,13 до 2,08 В на элемент) и не оказывает практически существенного влияния на величину напря­жения аккумуляторной батареи. Величина падения на­пряжения аккумуляторной батареи (в основном опреде­ляется произведением IR) при отрицательных температу­рах возрастает в результате возрастания силы тока стар­тера на преодоление повышенных моментов сопротивле­ния проворачиванию коленчатого вала, и в результате повышения сопротивления холодного электролита.

Уменьшение частоты вращения коленчатого вала стартером в условиях отрицательных температур затруд­няет пуск карбюраторных и дизельных двигателей. Одна­ко, учитывая особенности рабочих процессов дизельных и карбюраторных двигателей, целесообразно рассмотреть отдельно влияние частоты проворачивания коленчатого вала двигателя стартером на пуск этих двигателей.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте