Бензиновые двигатели с турбонаддувом (часть 4)
Двигатели с турбонаддувом

 

Как и в аналогичкых двигателях с турбонаддувом первого поколения, здесь была применена система нагнетания в коллекторы системы впуска уже карбюрированной рабочей смеси.

Но в качестве основного средства подавления детонации была применена электронная система, состоящая из тензодатчика интенсив­ности вибраций, сигналы которых при их высоком уровне передавались микропроцессору, управляющему опережением зажигания. Кроме того, при превышении   определенного   уровня   пк   часть   отработавших   газов направлялась в обвод турбины турбокомпрессора, что позволило ограни­чить уровень избыточного давления наддува в пределах 560...630 кПа.

В двигателях этого поколения переход от восьмицилиндровых моделей без наддува к шестицилиндровым с турбонаддувом, осуществлявшимся высокооборотным турбокомпрессором Гарет второго поколения, сочетался с уменьшением диаметра цилиндров. Последнее направление способствует, как это следует из выражения кинетики, снижению склонности к детонации. Подтвердилась также возможность улучшения механическою КПД двигателей с наддувом благодаря росту знаменателя р комплекса дроби в выражении (24) механического КПД.

Соответствующий относительный выигрыш возрастает по мере снижения нагруженности двигателя и становится пропорциональным уменьшению литража на режиме холостого хода. В последнем случае абсолютный расход топлива двигателями с турбонаддувом снижается практически пропорционально уменьшению рабочего объема.

Внедрение новой системы турбонаддува. характерной как усовершенствованным турбокомпрессором, так и симметричной системой газопро­водов, позволило значительно продвинуться в решении задачи обеспечения высокой приемистости двигателя. Его "разгон" при резком перемещении органа управления подачей топлива осуществлялся всего за 0,5 с.

В поколении автомобильных бензиновых двигателей с турбонаддувом, освоенных в массовом производстве в 80-е годы, реализовались усовершенствования как систем турбонаддува, так и систем топливоподачи, но с применением комплекса средств электронного управления топливоподачей и системой турбонаддува в функции интенсивности детонации, а также состава отработавших газов.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Лего звездные войны фигурки боевые фигуры лего.

Новое на сайте