Развитие зарубежных турбокомпрессоров (часть 5)
Двигатели с турбонаддувом

 

Для повышения эффективности работы уплотнения со стороны турбины применено ступенчатое изменение диаметра отверстия на 0,12...0,13 мм, в которое устанавливается уплотнительное кольцо. Точность расположе­ния ступенчатой проточки в осевом направлении высока (± 0,01 мм).

В конструкции тур­бокомпрессоров Н2, НЗ и Н4 для лучшей теплоизоля­ции подшипников от теплового потока со стороны турбины используется экран, расположенный с небольшим зазором примерно 0,5...0,8 мм отно­сительно задней стенки колеса турбины.

Тур­бокомпрессоры ККК. Фирма ККК (ФРГ) является второй европейской фирмой. выпускающей турбокомпрессоры. В год выпускается свыше 300 000 турбокомпрессоров 350 различных модификаций для двигателей с диапазо­ном мощности от 20 до 1000 кВт.

Типоразмерный ряд тур­бокомпрессоров ККК включает шесть типоразме­ров (К1, К2, КЗ, К4. К5, Кб), охватывающих 13 моделей (К14. К16, К24. К26. К27, К28, К34, К36, К37. К42, К44, К52, К54. К62). Турбо­компрессор мод. К26 показан на рис.73.

Тур­бокомпрессорытипоразмеров Кl, К2 и КЗ (первые восемь модифика­ций) предназначены для автотракторных двигателей, причем 40 % исполь­зуется на двигателях легковых автомобилей, в том числе бензиновых. В последнее время в производственной программе фирмы появился турбоком­прессор К14. Он предназначен для двигателей объемом от 1,2 до 2,7 л.

Основные параметры тур­бокомпрессоров типоразмеров Кl, К2, КЗ при­ведены в табл.12.

Каждый типоразмер позволяет потребителю иметь широкие возможности для настройки ТКР на двигатели с различными требованиями.

Фирма ККК ввела ряд усовершенствований в конструкцию среднего кор­пуса и корпуса турбины с целью уменьшения теплового потока на режимах резкого останова турбокомпрессора, сопровождающегося прекращением по­дачи смазочного материала.

Указанные изменения конструкции позволили понизить температуру корпуса подшипников со стороны турбины примерно на 110К. Для снижения температуры вала в районе расположения уплотнения со стороны тур­бины введено дополнительное отверстие для подачи струи смазочного ма­териала на вал.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Top 1 дизайн проект дома тамбов.

Новое на сайте