Введение (часть 5)
Введение (часть 5)
Двигатели с турбонаддувом

 

Доработка модернизируемых дизелей по надежности требовала внедрения большого количества изменений в конструкцию и технологию, реализация которых в ходе серийного производства вызывала большие трудности.

Известен ряд неудачных попыток подобного рода, в том числе сде­ланных автодизельными фирмами, пользовавшимися положительной всемир­ной репутацией. Но некоторые из этих фирм продолжили данную линию в 70-е годы, ориентируясь на использование новых материалов и техноло­гий. В 70-е годы сложился принципиально иной подход к созданию новых семейств автомобильных двигателей с опережающей отработкой наиболее форсированных моделей с наддувом.

Применительно к отечественной автомобильной технике подобное нап­равление было принято при создании Ярославским объединением "Автодизель" двигателей со средним турбонаддувом типоразмера 4Н14/14 моделей ЯМЗ-8401, ЯМЗ-8421, ЯМЗ-8424, ЯМЗ-8423 и отработке дизелей с высоким турбонаддувом типоразмера 4Н21/21 мод. ДМ-21А Уральским турбомоторным заводом. Благодаря тщательной расчетно-конструкторской проработке, лабораторным   исследованиям   элементов   конструкции   с   учетом   возможных   в условиях   эксплуатации   перегрузок,    применению   передовых   технологии    из­готовления   высоконагруженных   деталей   освоение   этих   форсированных   двигателей   нового   поколения   прошло   с   меньшими   препятствиями,    чем   модер­низация двигателей предыдущих поколений.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте