Снижение действия динамических режимов (часть 5)
Долговечность

 

При использовании метода «скользящей средней» для каждой группы автобусов строились обобщенные зависимости, приведенные на рис. 103, из которого видно, что интенсивность износа двига­теля, характеризуемая тангенсом угла наклона прямых 1а 2,в 2,4 раза больше в случае применения механической коробки пере­дач по сравнению с гидротрансформатором [120].

Как видно из осциллограмм, приведенных на рис. 104, пульсация и величина нагрузочных и скоростных параметров у автобусов с гидромеханической передачей гораздо меньше, чем с механической, что объясняет полученные данные по изнашиваемости двигателей.

Установлено [120], что применение гидромеханических коробок передач по сравнению с обычными механическими коробками уве­личивает долговечность не только двигателя, но и других агрегатов. Так, кузов автобусов ЛАЗ-695Ж, оборудованных гидромеханиче­скими коробками передач, в 2,3, задний мост — в 3,3 раза имеют меньше неисправностей (в пересчете на 1000 км пробега), чем авто­бусы ЛАЗ-695Е с механической коробкой передач. На 1000 км при заявочных ремонтах автобусов ЛАЗ-695Ж, снизилось в 2,5 раза. Пробег автобусов ЛАЗ-695Е до капитального ремонта увеличился в  1,5 раза.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте