Скоростные режимы (часть 2)
Долговечность

 

Анализируя полученные зависимости, можно уста­новить, что для испытанных чугунов имеются диапазоны скоростей, при которых с изменением ускорений происходит незначительное увеличение износа. При этом наблюдается тенденция к минимизации функции. Как показывают опыты, этот диапазон находится в пре­деле от 5 до 7 м/с. Сопоставив полученные данные при установив­шихся и неустановившихся режимах, можно заметить, что минимумы износа как в первом, так и во втором случаях совпадают. Однако величина износа в условиях неустановившихся режимов при со­поставлении с эквивалентными установившимися — в 2—8 раз больше.

Выполненное исследование позволяет оценить влияние на износ чугунов ускорений, которые равны по величине в каждом скоростном диапазоне в режиме разгона и замедления. Раздель­ная оценка степени влияния на износ ускорений в режиме разгона н замедления выполнялась на дисковой машине, так как на уста­новке с возвратно-поступательным движением раздельно режимы разгона и замедления исследовать не представлялось возможным. Были заданы режимы работы, которые сохраняли все условия про­граммы. Цикл испытаний имел некоторые особенности и со­стоял из следующих этапов. Для исследования влияния величины ускорений при разгоне диск — контртело имел начальную ско­рость nvИзменение режима происходило до п.г,от п2до п3;от п3 до ngи т. д. за время 0,, 62, 03,0,-, что соответствовало уско­рениям jlt/2, }3,\t.В каждом случае., например при изменении режима в диапазоне от я, до п2за время 0jи ускорении jltпосле достижения конечной скорости образец автоматически удалялся от контртела и возвращался к нему только после того, как скоростной режим стабилизировался и был равен исходному. Аналогично вы­полнялись циклы работы при исследовании влияния на износ режи­мов замедления.

 

РЕКЛАМА

50000 грузов и авто в день грузы из китая. Морские контейнерные перевозки.

Новое на сайте