Основные параметры динамических режимов (часть 3)
Долговечность

 

Поэтому, за исключе­нием периодов разгона и торможения автомобиля, наиболее типичным режимом должен быть режим с переменной нагрузкой и стабили­зированным числом оборотов.

Выполненные теоретические и экспериментальные обобщения по изучению распределения нагрузочных режимов позволили установить исходные данные для программированных лабораторных испытаний.

Скоростной режим. Внешняя характеристика современных ав­томобильных двигателей является, по сути, той граничной кривой, ниже которой располагаются все­возможные эксплуатационные искоростные режимы работы. Рас­смотрим общие теоретические ас­пекты распределения парамет­ров, определяющих скоростные режимы работы двигателей [24, 30].

На рис. 36 представлена диа­грамма, показывающая измене­ние мощностей в зависимости от числа оборотов п при различных фиксированных положениях дросселя (кривые Ne),необхо­димых для движения автомобиля при некоторой постоянной пере­даче по дорогам различного ка­чества (кривые Na).При движении с полным открытием дросселя (например, по дороге, соответствующей кривой Na(2))число оборо­тов п= к, при этом кривая внешней характеристики Neбудет пере­секаться с кривой Na.В данных условиях двигатель не может иметь меньшее число оборотов, так как в противном случае не было бы соответствия между развиваемой и поглощаемой мощностями.

Изменение качества дороги, а также условий движения авто­мобиля (на подъем или под уклон) сказывается на расположении кривой Na.Чем легче будет дорога или меньше подъем, тем меньшую мощность потребуется подводить от двигателя к трансмиссии при той же скорости движения и, следовательно, кривая Naпойдет бо­лее полого. Чем сложнее дорога или круче подъем, тем большая мощность потребуется для сохранения прежней скорости движения и тем будет круче кривая Na.Так, при движении по дороге меня­ющегося качества с постоянной передачей и полным открытием дросселя точка пересечения кривой Neс кривыми Naбудет непре­рывно меняться при изменении числа оборотов. В этом случае ско­рость движения автомобиля будет соответствующим образом из­меняться. Точки с,а, Ь и т. д. (см. рис. 36) соответствуют тем числам оборотов,   которые  будут  устанавливаться   при   движении   на рассматриваемой передаче по дорогам с показателями Na(1),Na(2), Na(3)и т. д.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Самая актуальная информация узнать задолженность по налогам по инн ульяновск у нас.

Новое на сайте