Характеристика динамических режимов работы двигателей
Долговечность

 

С целью исследования распределения режимов работы современных двигателей были проведены эксплуатационные испы­тания автомобилей, работающих в различных дорожных ус­ловиях. Испытывались автомобили следующих типов: ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЛАЗ-695Е, ГАЗ-53А, ГАЗ-21Т, МАЗ-200В и КрАЗ-257. Группы автомобилей по 10—20 шт. подбирались таким образом, чтобы пробег после обкатки не превышал 10—12 тыс. км. Режимы технических обслуживании выполнялись согласно ин­струкции.

Автомобили эксплуатировались в городских и загородных ус­ловиях. В городских условиях автомобили работали на дорогах с усовершенствованным покрытием. В загородных условиях средне­статистическое время работы автомобилей ЗИЛ-130, ЛАЗ-695Е, ГАЗ-53А и ГАЗ-21Т распределялось следующим образом: 50% всего времени движения — на автомагистралях и дорогах с усовер­шенствованным асфальтным покрытием, 35—40 — на дорогах с булыжниковым покрытием, 10—15 — на грунтовых дорогах. Для ав­томобилей ЗИЛ-ММЗ-555, МАЗ-200В и КрАЗ-257 движение по авто­магистралям составляло 25, по дорогам с булыжным и щебеночным покрытием — 75% всего времени работы.

Кроме перечисленных случаев, были проведены испытания не­которых типов автомобилей при работе в специфических условиях: пересеченная местность, глубокая песчаная колея, размытая дож­дями грунтовая дорога, лед и глубокий снег, укатанная снеговая дорога, дороги с твердым покрытием в условиях гололеда и дождя, с крутыми подъемами и спусками.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте