Исследование и моделирование режимов работы (часть 13)
Долговечность

 

Исходные расчетные параметры для моделирования неус­тановившихся режимов приведены в табл. 4—6.

Отбор проб масла с концен­трацией ферромагнитных про­дуктов износа не менее 5 • 10—3% давал основание для окончания текущего и воспроизведения по­следующего цикла испытаний. В промежутках между циклами испытаний система смазки про­мывалась и заправлялась све­жим маслом.

Основные этапы программных испытаний режимов работы дви­гателей предусматривали: а) от­работку стабильности режимов по времени; б) расчет програм­мы; в) кодирование модели ре­жима; г) отработку модели ре­жима на установке; д)отработку модели режима на двигателе; е) установление временных пре­делов работы.

Общий алгоритм составления программы представлен на рис.25.

Важным элементом при составлении программы является выбор оптимальной скорости перемещения программной ленты, влияющий на форму программной кривой, а следовательно, и на интенсивность регулируемого параметра. Это объясняется тем, что фотоголовка перемещается со строго определенной скоростью, равной 25,5 мм/с, в связи с чем изменение регулируемого параметра от 0 до 100% по шкале программного устройства происходит за 6,3 с. Отчасти этим обусловливалась разбивка исследуемого скоростного режима на 6, а нагрузочного — на 5 групп при воспроизведении неустановивших­ся режимов. При этом с учетом скорости движения фотоголовки ин­тенсивность изменения регулируемых параметров соответствовала их изменению в эксплуатационных условиях.


Newer news items:
Older news items:

 

Новое на сайте