Исследование и моделирование режимов работы (часть 1)
Долговечность

 

Для исследования распределения нагрузочных, ско­ростных и температурных режимов, а также определения их влияния на напряженное состояние деталей двигателей разработан комплекс приборов и установок. В связи с тем, что аппаратура предназначалась для исследования динамических процессов, особое вни­мание уделялось тарировке и стабилизации показаний.

В качестве регистрирующих устройств применялись тензометрическая станция ТА-5 и осциллограф Н-102.

Тензометрическая аппаратура для изучения режимов работы двигателей [120] устанавливалась на отдельные автомобили с целью получения информации о распределении нагрузочных и скоростных режимов в различных условиях эксплуатации, а также данных об изменении температуры в системах смазки и охлаждения. В качест­ве температурных датчиков использовались терморезисторы типа ММТ-1, СТЗ-19 и хромель-копелевые термопары. Крутящий момент регистрировался с помощью тензодатчиков, наклеенных на кардан­ный вал. Показатели снимались через угольный токосъемник. Принципиальная схема тензометрической аппаратуры представлена на рис. 6. Число оборотов регистрировалось с помощью стандартного генератора, входящего в комплект двигателя. Для получения линей­ной характеристики зависимости напряжения от оборотов генератор включался по схеме независимого возбуждения. Тарировка приборов осуществлялась при стендовых испытаниях двигателей.

Для получения статисти­ческих данных проводились массовые испытания, для чего использовался портативный механический прибор, разра­ботанный для записи режи­мов работы двигателя. При­бор имеет возможность регис­трировать числа оборотов вторичного вала коробки пе­редач, нагрузки двигателя, мощности, а также ряд дру­гих параметров. Он устанавливается в кабине автомобиля без существенных изменений в кон­струкции (рис. 7, 8) [120].


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте