Методика испытаний (часть 2)
Долговечность

 

Методикой проведения износных испытаний предусматривалось три этапа.

Первый этап состоял из массового испытания двигателей, уста­новленных на машины, выполняющие обычную транспортную работу в различных дорожных и климатических условиях. С этой целью был создан портативный регистрирующий прибор, который монтировался на транспортную машину без внесения в нее особых конструктивных изменений. В качестве контроля для повышения точности и достоверности результатов одна серийная машина обо­рудовалась комплексом аппаратуры с обособленным питанием.

На втором этапе осуществлялось моделирование режимов рабо­ты двигателей в реальных условиях эксплуатации на лабораторных установках и стендах, оборудованных программными устройствами.

Третий, заключительный этап, состоял из стендовых, натурных испытаний двигателей. Для этой цели использовалась созданная электронная, программная установка со значительной возможностью реализации и контроля воспроизводимых режимов.

На всех этапах испытаний износ определялся взвешиванием и микрометрированием образцов и деталей, нанесением на них лунок. Интегральная оценка изнашиваемости двигателя осуществлялась спектральным анализом проб масел, отобранных из двигателя. Экс­прессанализы работавших масел, определяющие накопление фер­ромагнитных продуктов износа в них, выполнялись с помощью но­вых методик и приборов.

Для выяснения физической сущности процессов разрушения по­верхностей трения использовалась комплексная металлофизическая методика.

Ниже приведены некоторые методы и методики проведения ис­пытаний.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте