Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 8)
Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 8)
Долговечность

 

Испытания по режимам Л 6 и 7 показали сходный характер протекания абразивного износа цилиндров с износом после пробега автомобилей 70—80 тыс. км.

Износ цилиндров после испытания по режиму № 5 более близок к износам цилиндров после 100 тыс. км пробега. Однако подача в цилиндры пыли вызывала столь значительный износ поршневых колец, что даже при постоянном добавлении масла не удавалось компен­сировать масляную недостаточность. При этом из пяти испытанных  по ' данному  режиму  двигателей  только два выдержали 100-часовую программу испытаний. Остальные три двигателя были сняты со стендов после 75 ч ввиду необходимости ремонта.

В целом представляется возможным установить, что вызванный подачей пыли абразивный износ цилиндров закономерно следует характеру эксплуатационных изно­сом— с некоторым возрастанием в средней зоне ци­линдров.

2. Износ поршневых колец по радиальной толщине и по высоте, а также поршневых канавок в процессе испы­таний на коррозионное изнашивание по режиму ,\э 4 оказался весьма небольшим по абсолютной ветчине (рис. 20). Практически он немногим превосходил износ этих поверхностей трения при испытании двигателей по режиму № 2—при малых нагрузках без охлаждения проточной водой. При испытании же двигателей на аб­разивное изнашивание по режимам ЛЬ 5 и 6 износ этих поверхностей оказался не только сопоставимым с изно­сом после длительной эксплуатации, но в большинстве случаев превосходил его по абсолютной величине.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте