Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 4)
Долговечность

 

В настоящее время исследователями найдены частные-пути решения этой задачи. В тракторной промышлен­ности разработан метод воспроизведения абразивного эксплуатационного износа за счет искусственного запы-леиия поступающего в двигатель воздуха и смазки. Для автомобильных двигателей  созданы предпосылки для ускоренного .вызова коррозионного износа цилиндров и поршневых колец. Эти раооты были положены в оспд-ву при разработке на Горьковском автомобильном зт-воде методики ускоренных стендовых испытаний двиг.» тел ей на долговечность. В качестве базовой модели длч испытаний и экспериментов были выбраны двигатели УАЗ-450. Их преимущество для этой цели в сравнении с остальными моделями двигателей Горьковского авто­мобильного   и   Заволжского   моторного   заводов   со­стоит   в   сравнительно   меньшей   деформации   стенок цилиндров.

Кроме того, выбор данной модели был обусловлен удобством создания на базе автомобиля УАЗ-450 ходовом лаборатории, необходимой для предварительной оценки режимов работы двигателя в разнообразных дорожных и климатических условиях. Ходовая лаборатория распо­лагала режимомером ГАЗ-ГСХИ а также аппаратурой пя измерения температур воды, масла и выпускных газов.

Износ цилиндров, поршневых канавок, колец в поршнях и всех шеек коленчатых валов определялся микрометра жем. В отдельных случаях износ цилиндров оценивался также методом вырезанных лунок. Износ коренных шеек /коленчатого вала, помимо микрометра­жа, определялся нанесением лунок и совмещением ма­кропрофилограмм.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте