Методика ускоренных испытании двигателей на долговечность (часть 1)
Долговечность

 

Вопросам влияния эксплуатации и режимов работы на долговечность автомобильных двигателей посвящено большое число исследований. Результаты их в обобщен­ном виде сводятся к следующему.

1.При низких температурах воздуха в процессе пуска холодных двигателей резко возрастает износ цилиндров и поршневых колец. Основной причиной интенсификации износа при этом является нарушение условии смазки, а также возникновение электрохимической коррозии. Последняя особо активизирует процесс износа при падении температуры охлаждающей воды ниже 60—70°С. Испытаниями установлено, что при холодной проточной воде и частых пусках в сравнении с нормальными условиями работы износ цилиндров и поршневых колец возрастает в 2—4 раза.

2.  Растянутые по времени пробеги автомобилей с частыми остановками и пусками значительно снижают долговечность двигателей за счет обогащения смеси и попадания на стенки цилиндров увеличенного количества топливной эмульсин, смывающей смазку. Последнее способствует интенсификации коррозионного износа. При сравнительных дорожных испытаниях 30 автомобилей ГАЗ-51, проведенных на Горьковском автомобильном заводе, установлено, что при пробеге 25—30 тыс. км за 2—3 месяца и за 1.5 года средний темп износа цилиндров двигателей соответственно составлял 1,3 и 7,8 мкм на 1000 км.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте